Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 17 января 1996
Не ищет работу
Шишкин Лес (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Детский психолог
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
Занятость: частичная занятость, стажировка
График работы: гибкий график
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Январь 2015 — Май 2015
5 месяцев
Россия, www.luxorfilm.ru
Услуги для населения... Показать еще
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане; - Напоминать гостям о необходимости расплатиться; - Обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.
Июнь 2014 — Декабрь 2014
7 месяцев
Чистый Свет
Москва
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по персоналу
Работа по организации бизнес-процессов клининга на сетевых объектах:
контроль выполнения работ в соответствии со стандартами Компании и требованиями договора.
Взаимодействие с клиентом:
урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций.
Формирование команды:
подбор, адаптация и обучение
Июль 2012 — Март 2013
9 месяцев
ООО Промысловик
Москва
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Секретарь офиса
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
встреча и размещение посетителей;
выписывание доверенностей
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
оформление договоров;
оформление документации;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
проведение инвентаризации;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение телефонных переговоров;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
работа с электронной почтой и Интернетом;
распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
табелирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Чтение книг, проведение тренингов, работа с детьми , живопись, спорт, музыка,
Неоконченное высшее образование
2017
Психологии, Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения