Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 17 января 1996
Не ищет работу
Шишкин Лес (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Детский психолог
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
Занятость: частичная занятость, стажировка
График работы: гибкий график
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Январь 2015 — Май 2015
5 месяцев
Россия, www.luxorfilm.ru
Услуги для населения... Показать еще
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане; - Напоминать гостям о необходимости расплатиться; - Обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.
Июнь 2014 — Декабрь 2014
7 месяцев
Чистый Свет
Москва
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по персоналу
Работа по организации бизнес-процессов клининга на сетевых объектах:
контроль выполнения работ в соответствии со стандартами Компании и требованиями договора.
Взаимодействие с клиентом:
урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций.
Формирование команды:
подбор, адаптация и обучение
Июль 2012 — Март 2013
9 месяцев
ООО Промысловик
Москва
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Секретарь офиса
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
встреча и размещение посетителей;
выписывание доверенностей
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
оформление договоров;
оформление документации;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
проведение инвентаризации;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение телефонных переговоров;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
работа с электронной почтой и Интернетом;
распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
табелирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Чтение книг, проведение тренингов, работа с детьми , живопись, спорт, музыка,
Неоконченное высшее образование
2017
Психологии, Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения